Коррекция квартплаты за июль
Уважаемые соседи, обращаю ваше внимание на следующее. В мою платежку за июнь было излишне включено 13 кубов горячей воды. Пыталась разобраться сегодня из-за чего это произошло. Мне ответили, что был какой-то сбой в программе по нашему дому. И, возможно, платежки за июнь будут перепечатаны. Так что прежде чем оплачивать платежки сверьте, на всякий случай, показания счетчиков воды в платежке с фактическими данными счетчиков (учитывая при этом, что показания счетчиков снимались, наверное, по состоянию на 01.07)
Chaque chose en son temps.
Цитата(mahmud @ 10.7.2013, 13:38) пост
это "общежитие" намотало. Поочередно со всех домов снимают )))
Думаю, то, что намотает в общежитии снимут так, что мы даже и не узнаем.
А прибавление к данным конкретного счетчика горячей воды 13 кубометров очень даже заментно: это (с учетом водоотведения) лишних почти 1 500 руб. в квитанции.
Chaque chose en son temps.
Цитата(Tatamie @ 10.7.2013, 12:17) пост
Уважаемые соседи, обращаю ваше внимание на следующее. В мою платежку за июнь было излишне включено 13 кубов горячей воды. Пыталась разобраться сегодня из-за чего это произошло. Мне ответили, что был какой-то сбой в программе по нашему дому. И, возможно, платежки за июнь будут перепечатаны. Так что прежде чем оплачивать платежки сверьте, на всякий случай, показания счетчиков воды в платежке с фактическими данными счетчиков (учитывая при этом, что показания счетчиков снимались, наверное, по состоянию на 01.07)
у меня ещё в майской платёжке такой фокус выкинули
Цитата(vitonchik @ 10.7.2013, 15:26) пост
У нас в квитанции все, как обычно.
А как общежитие может втихаря намотать, если счетчики у всех отдельные? Это с отоплением мухлевать можно было, а тут-то...
А как общежитие может втихаря намотать, если счетчики у всех отдельные? Это с отоплением мухлевать можно было, а тут-то...
Раскидают по каким-нибудь другим статьям незаметненько.
Кстати, вчера я оставила заявку в бумажном виде на покраску нашего дома. При этом менеджер умничал и говорил, что это будет производиться за наш счет. На мой вопрос: "А как же гарантия в 5 лет?" он ответил: "Ну тогда, наверное, по гарантии". Но дело в том, что гаранта уже и нет: по крайней мере той компании, которая нам ремонтировала квартиры (слышала это при обсуждении вопроса об обвалившейся с потолка штукатурке в квартирах нашего дома- эти случаи, оказывается не единичные). А если гаранта нет- то не будут же какая-то другая фирма на бевозмездной основе устранять косяки развалившегося гаранта. Они , возможно, из-за этого и развалились, осознавая, какой "прекрасный" ремонт они произвели. Так кто же будет за все это платить, если не мы?
Chaque chose en son temps.
Цитата(Elena @ 10.7.2013, 16:29) пост
у меня ещё в майской платёжке такой фокус выкинули
Ну вот, опять обманули...
Мне было сказано, что это сбой в программе по нашему дому.
Наверное, они проверяют нас на бдительность . Будте бдительны!!!
Chaque chose en son temps.
Цитата(Tatamie @ 10.7.2013, 17:12) пост
Раскидают по каким-нибудь другим статьям незаметненько.
Кстати, вчера я оставила заявку в бумажном виде на покраску нашего дома. При этом менеджер умничал и говорил, что это будет производиться за наш счет. На мой вопрос: "А как же гарантия в 5 лет?" он ответил: "Ну тогда, наверное, по гарантии". Но дело в том, что гаранта уже и нет: по крайней мере той компании, которая нам ремонтировала квартиры (слышала это при обсуждении вопроса об обвалившейся с потолка штукатурке в квартирах нашего дома- эти случаи, оказывается не единичные). А если гаранта нет- то не будут же какая-то другая фирма на бевозмездной основе устранять косяки развалившегося гаранта. Они , возможно, из-за этого и развалились, осознавая, какой "прекрасный" ремонт они произвели. Так кто же будет за все это платить, если не мы?
Кстати, вчера я оставила заявку в бумажном виде на покраску нашего дома. При этом менеджер умничал и говорил, что это будет производиться за наш счет. На мой вопрос: "А как же гарантия в 5 лет?" он ответил: "Ну тогда, наверное, по гарантии". Но дело в том, что гаранта уже и нет: по крайней мере той компании, которая нам ремонтировала квартиры (слышала это при обсуждении вопроса об обвалившейся с потолка штукатурке в квартирах нашего дома- эти случаи, оказывается не единичные). А если гаранта нет- то не будут же какая-то другая фирма на бевозмездной основе устранять косяки развалившегося гаранта. Они , возможно, из-за этого и развалились, осознавая, какой "прекрасный" ремонт они произвели. Так кто же будет за все это платить, если не мы?
Так вот некуда же незаметненько раскидать
Гарантия есть, но с декабря начнет заканчиваться. На прошлой неделе подрядчик приходил к гл.инженеру, должны в обозримом будущем сделать. Буду, гм, напоминать.
Цитата(Elena @ 10.7.2013, 16:29) пост
у меня ещё в майской платёжке такой фокус выкинули
Да никакой это не фокус - сверьте показания Вашего счётчика и показания, указанные в Вашей фокусной платёжке. Просто они считали автоматически показания Вашего счётчика и, видимо, оказалось, что Вы расходуете воду больше, чем стандартно, поэтому и накопился перерасход по воде, следовательно и по сумме. Я много разбиралась, по платёжкам наш подъезд не обманывают, и льготы высчитывают как положено, никаких претензий.
Марина
Цитата(vitonchik @ 10.7.2013, 17:15) пост
Так вот некуда же незаметненько раскидать
Гарантия есть, но с декабря начнет заканчиваться. На прошлой неделе подрядчик приходил к гл.инженеру, должны в обозримом будущем сделать. Буду, гм, напоминать.
Гарантия есть, но с декабря начнет заканчиваться. На прошлой неделе подрядчик приходил к гл.инженеру, должны в обозримом будущем сделать. Буду, гм, напоминать.
.... откуда дровишки?? ведис что ли прогнал??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость