5 - Домофон/Консьерж
Добрый день! Вы знаете, я думаю что раньше чем через пол года у нас не будет никакого консъержа, мы с вами лично его оплачивать за всех не будем ( я конечно утрирую, но реально найдется из нашего подъезда человек от силы 10 пока которые будут готовы это сделать)..... у нас на площадке пока еще никто не заселился, хотя 1 сосед Игорь уже доделывает ремонт и вот-вот заедет, мы тоже до 8 октября переедем, а в 2 остальных квартирах пока никто не живет насколько я знаю.... так что народу пока маловато для реализации всего этого
НО, я честно говоря решила написать по другому немного вопросу: хочу выразить благодарность Ведис Комфорту, потому что перед своим отпуском в конце августа я им названивала по поводу 3-х моментов
1- Пыталась добиться чтобы отколотые ступеньки на 1 этаже они заменили ( они оперативно зафиксировали мою заявку и сегодня я была приятно удивлена, что уже выполнили ее !)
2- Пытала их чтобы повесили информационные доски в нашем подъезде, так как меня раздражают обклеенные стены в подъезде- тоже уже сделали
3- Звонила так как в предквартирном холле был песок после выноса строительного мусора соседей, на следующее утро мне перезвонила уборщица и отчиталась что все там чисто
Так что, пока я считаю, что Ведис комфорт нам старается обеспечить все условия для комфортного проживания
НО, я честно говоря решила написать по другому немного вопросу: хочу выразить благодарность Ведис Комфорту, потому что перед своим отпуском в конце августа я им названивала по поводу 3-х моментов
1- Пыталась добиться чтобы отколотые ступеньки на 1 этаже они заменили ( они оперативно зафиксировали мою заявку и сегодня я была приятно удивлена, что уже выполнили ее !)
2- Пытала их чтобы повесили информационные доски в нашем подъезде, так как меня раздражают обклеенные стены в подъезде- тоже уже сделали
3- Звонила так как в предквартирном холле был песок после выноса строительного мусора соседей, на следующее утро мне перезвонила уборщица и отчиталась что все там чисто
Так что, пока я считаю, что Ведис комфорт нам старается обеспечить все условия для комфортного проживания
Цитата(ketino @ 21.9.2012, 19:53) пост
Добрый день! Вы знаете, я думаю что раньше чем через пол года у нас не будет никакого консъержа, мы с вами лично его оплачивать за всех не будем ( я конечно утрирую, но реально найдется из нашего подъезда человек от силы 10 пока которые будут готовы это сделать)..... у нас на площадке пока еще никто не заселился, хотя 1 сосед Игорь уже доделывает ремонт и вот-вот заедет, мы тоже до 8 октября переедем, а в 2 остальных квартирах пока никто не живет насколько я знаю.... так что народу пока маловато для реализации всего этого
НО, я честно говоря решила написать по другому немного вопросу: хочу выразить благодарность Ведис Комфорту, потому что перед своим отпуском в конце августа я им названивала по поводу 3-х моментов
1- Пыталась добиться чтобы отколотые ступеньки на 1 этаже они заменили ( они оперативно зафиксировали мою заявку и сегодня я была приятно удивлена, что уже выполнили ее !)
2- Пытала их чтобы повесили информационные доски в нашем подъезде, так как меня раздражают обклеенные стены в подъезде- тоже уже сделали
3- Звонила так как в предквартирном холле был песок после выноса строительного мусора соседей, на следующее утро мне перезвонила уборщица и отчиталась что все там чисто
Так что, пока я считаю, что Ведис комфорт нам старается обеспечить все условия для комфортного проживания
НО, я честно говоря решила написать по другому немного вопросу: хочу выразить благодарность Ведис Комфорту, потому что перед своим отпуском в конце августа я им названивала по поводу 3-х моментов
1- Пыталась добиться чтобы отколотые ступеньки на 1 этаже они заменили ( они оперативно зафиксировали мою заявку и сегодня я была приятно удивлена, что уже выполнили ее !)
2- Пытала их чтобы повесили информационные доски в нашем подъезде, так как меня раздражают обклеенные стены в подъезде- тоже уже сделали
3- Звонила так как в предквартирном холле был песок после выноса строительного мусора соседей, на следующее утро мне перезвонила уборщица и отчиталась что все там чисто
Так что, пока я считаю, что Ведис комфорт нам старается обеспечить все условия для комфортного проживания
Екатерина, спасибо за доброе сообщение, а то последнее время слишком много негатива на нашем форуме - очень хочется, чтобы всё хорошее размножилось и наших соседей наконец-то начала радовать новая жизнь в новой квартире в новом микрорайоне с новыми хорошими соседями!:)
Марина
Цитата(ketino @ 21.9.2012, 19:53) пост
Не хотеться быть пессимистом, но позволю предположить, что после переезда и вынужденного более частого общения с ВК, Ваше мнение может кардинально измениться.
Цитата(ketino @ 21.9.2012, 19:53) пост
Добрый день! Вы знаете, я думаю что раньше чем через пол года у нас не будет никакого консъержа, мы с вами лично его оплачивать за всех не будем ( я конечно утрирую, но реально найдется из нашего подъезда человек от силы 10 пока которые будут готовы это сделать)..... у нас на площадке пока еще никто не заселился, хотя 1 сосед Игорь уже доделывает ремонт и вот-вот заедет, мы тоже до 8 октября переедем, а в 2 остальных квартирах пока никто не живет насколько я знаю.... так что народу пока маловато для реализации всего этого
Если соглашаетесь на консьержа от ВК, оплата его услуг включается в жировку.
Цитата(vitonchik @ 21.9.2012, 21:50) пост
Если соглашаетесь на консьержа от ВК, оплата его услуг включается в жировку.
Виктория, спасибо за информацию, я правильно понимаю, что если согласиться какая-то часть уже заселившихся, то те кто не заселились / не живут, получают эту опцию в нагрузку по умолчанию?
Просто не очень понятен механизм:
1. Что нужно чтобы согласиться на консьержа от ВК
2. Что будет происходить с теми кто будет заселяться и говорить - сорри нам консьерж не нужен, оплачивать его не планировали?
Офтоп - про ступеньки в подъезде тоже оценил оперативность, было очень приятно. А вот на счет уборки подъезда - звонил в УК хотел выяснить какого хрена дворник заходит в подъезд по утрам понедельника (в районе 11 часов) и сидит на ступеньках лестницы играет в телефон. Тк хожу периодически пешком, какую неделю подряд наблюдаю эту картину.
По тел сказали сорри - "клиниг менеджера нет на месте" перезвоните, заехал в офис УК - тоже нет на месте, перезвонил еще несколько раз - после длительного ожидания - нет на месте...
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 20:10
Цитата(Lexx78rus @ 31.8.2012, 10:43) пост
Соседи,
А что все-таки с консъержем делать будем? Или охраной?
А сейчас за какую охрану платим?А что все-таки с консъержем делать будем? Или охраной?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 20:10
[quote name='ketino' date='21.9.2012, 19:53' post='15217']
НО, я честно говоря решила написать по другому немного вопросу: хочу выразить благодарность Ведис Комфорту, потому что перед своим отпуском в конце августа я им названивала по поводу 3-х моментов
1- Пыталась добиться чтобы отколотые ступеньки на 1 этаже они заменили ( они оперативно зафиксировали мою заявку и сегодня я была приятно удивлена, что уже выполнили ее !)
2- Пытала их чтобы повесили информационные доски в нашем подъезде, так как меня раздражают обклеенные стены в подъезде- тоже уже сделали
Я думаю благодарить ВК не стоит...еще в начале лета им постоянно говорили что приняли с браком и не делают до сегодняшнего ступеньки....
а насчет досок объявления я еще в начале дискуссии предлагал их сделать.....жаль не попался расклейщик который мертвым клеем наклеил объявление о подключении антенны в лифте...
НО, я честно говоря решила написать по другому немного вопросу: хочу выразить благодарность Ведис Комфорту, потому что перед своим отпуском в конце августа я им названивала по поводу 3-х моментов
1- Пыталась добиться чтобы отколотые ступеньки на 1 этаже они заменили ( они оперативно зафиксировали мою заявку и сегодня я была приятно удивлена, что уже выполнили ее !)
2- Пытала их чтобы повесили информационные доски в нашем подъезде, так как меня раздражают обклеенные стены в подъезде- тоже уже сделали
Я думаю благодарить ВК не стоит...еще в начале лета им постоянно говорили что приняли с браком и не делают до сегодняшнего ступеньки....
а насчет досок объявления я еще в начале дискуссии предлагал их сделать.....жаль не попался расклейщик который мертвым клеем наклеил объявление о подключении антенны в лифте...
Цитата(Oleg @ 21.9.2012, 21:57) пост
1. Что нужно чтобы согласиться на консьержа от ВК
2. Что будет происходить с теми кто будет заселяться и говорить - сорри нам консьерж не нужен, оплачивать его не планировали?
2. Что будет происходить с теми кто будет заселяться и говорить - сорри нам консьерж не нужен, оплачивать его не планировали?
1. 15 подписей от жителей подъезда.
2. А вот это - тайна, покрытая мраком.
Наверное не стоит слишком часто с ними общаться( с УК) и тем более я привыкла общаться с ДЕЗами и ЖЭКами которые далеки до Ведис комфорта поэтому врятли будет сильное разочарование, я как то в июле заходила в 4 корпус познакомиться с ними, там сидели 2 вялые девушки от которых я ничего не услышала, но в этот раз я позвонила в call-центр и там люди гораздо живее реагировали на все мои вопросы и просьбы, на редкость, мне понравилось честно говоря. Это во-первых, а во-вторых я прекрасно понимаю что покупала жилье не премиум-класса и даже не бизнес ( в котором в большинстве случаев УК тоже вялые и воровство там очень часто особенно пока у всех идут ремонты в первые 2 года, говорю не голословно а как риэлтор с 7-ми летней практикой), так что на мой взгляд все ВПОЛНЕ достойно, если есть желание-то всегда можно "высасывать проблему из пальца", считаю, что этим заниматься нет времени и тем более желания, поэтому давайте двигаться дальше в направлении улучшения нашего общего проживания в ЖК Мичурино.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость