Наземный общественный транспорт в Мичурино
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:56
Дочь ездит в музыкалку в Крылатское 3 раза в неделю. В выходной стабильно стоит на остановке час, час десять. В будни до кунцевской автобусы маршрутки каждые 20-30 минут, до Крылатского 40 минут. Водители говорят что по расписанию должны каждые 15 минут но перед кутузовским и на развороте под кунцевской постоянно пробки.
Департамент транспорта тут обещает оптимизировать маршрутную сеть. Интересно, коснется ли нас.
И вот еще интересный факт:
И вот еще интересный факт:
Цитата
В день в Москве на общественном транспорте, городском и пригородном, совершается около 15 млн поездок. При том что на автомобилях в день передвигается, если говорить даже про машины, примерно 2,8 млн автомобилей.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 20:10
«Москва никогда не спит», в городе появились сразу семь «ночных» маршрутов. Автобус № Н1 ходит от аэропорта Шереметьево до Озерной улицы на юго-западе
https://auto.mail.ru/article.html?id=45108
https://auto.mail.ru/article.html?id=45108
Цитата(ujkma@mail.ru @ 20.1.2014, 23:44) пост
«Москва никогда не спит», в городе появились сразу семь «ночных» маршрутов. Автобус № Н1 ходит от аэропорта Шереметьево до Озерной улицы на юго-западе
https://auto.mail.ru/article.html?id=45108
https://auto.mail.ru/article.html?id=45108
В ноябре еще, если не в октябре. Мне почему-то казалось, что кто-то писал, но нет
В конце декабря п.г., с удивлением отметив, что поездки с ноября стали суперэкстремальными, я оставила жалобу на сайте Правительства Москвы по поводу безобразной организации движения общественного транспорта, проходящего мимо остановки Лобачевского, д.108 (т.е. в сторону метро Проспект Вернадского и Юго- Западная). Грозила пересесть обратно на машину, если обстановка не нормализуется . При этом отметила, что нас таких целый новый микрорайон. Ответа пока не получила.
Chaque chose en son temps.
Цитата(Tatamie @ 21.1.2014, 10:30) пост
В конце декабря п.г., с удивлением отметив, что поездки с ноября стали суперэкстремальными, я оставила жалобу на сайте Правительства Москвы по поводу безобразной организации движения общественного транспорта, проходящего мимо остановки Лобачевского, д.108 (т.е. в сторону метро Проспект Вернадского и Юго- Западная). Грозила пересесть обратно на машину, если обстановка не нормализуется . При этом отметила, что нас таких целый новый микрорайон. Ответа пока не получила.
Могу сказать, что стала чаще видеть автобусы к пр.Вернадского, а 688 стал неуловимым Джо. Но это не в час пик.
Цитата(vitonchik @ 21.1.2014, 13:53) пост
Могу сказать, что стала чаще видеть автобусы к пр.Вернадского, а 688 стал неуловимым Джо. Но это не в час пик.
А тоже написал на сайт правительства Москвы по поводу больших интервалов движения 688. Езжу на нём до Кунцево. Вечером после 19 часов интервал по графику 22 или 26 минут, точно сейчас не помню, против 7 днём. Но это по графику, а по факту просто не дождаться. А когда приходит, не войти!!! Часто ходят маршрутки (автобусы ПАЗ), но после нескольких пробных поездок принципиально не езжу на них. Это просто ниже человеческого достоинства. Они не приспособлены для перевозки людей на линиях. И тоже вопрос написал им. Кто пересядет из авто в этот либо убогий, либо отсутствующий общественный транспорт?
Надо всем долбить мэрию по поводу проблем с общественным транспортом в районе!
Ответ будет примерно таким: "В настоящее время реализуется крупный проект по пересмотру маршрутной сети городского транспорта, будет учтен анализ реальных пассажирских потоков и разработана система адаптации к изменениям этого потока. К настоящему времени каждая единица транспорта оборудована ГЛОНАССом, все данные будут стекаться в единый диспетчерский центр, позволяющий отслеживать ситуацию в режиме реального времени и принимать оперативные решения. Пассажирам также будет предоставлен сервис, позволяющий в режиме реального времени получать на устройствах на базе iOS и Android информацию о времени прибытия транспорта каждого маршрута к каждой московской остановке. Сервис уже разработан, сейчас проходит тестирование и испытания, будет доступен летом 2014-го года".
Сейчас все силы на этом проекте, вряд ли кто-то будет локально для нас что-то там менять.
Сейчас все силы на этом проекте, вряд ли кто-то будет локально для нас что-то там менять.
Цитата(Banshik @ 21.1.2014, 14:04) пост
А тоже написал на сайт правительства Москвы по поводу больших интервалов движения 688. Езжу на нём до Кунцево. Вечером после 19 часов интервал по графику 22 или 26 минут, точно сейчас не помню, против 7 днём. Но это по графику, а по факту просто не дождаться. А когда приходит, не войти!!! Часто ходят маршрутки (автобусы ПАЗ), но после нескольких пробных поездок принципиально не езжу на них. Это просто ниже человеческого достоинства. Они не приспособлены для перевозки людей на линиях. И тоже вопрос написал им. Кто пересядет из авто в этот либо убогий, либо отсутствующий общественный транспорт?
Надо всем долбить мэрию по поводу проблем с общественным транспортом в районе!
Надо всем долбить мэрию по поводу проблем с общественным транспортом в районе!
Вот примерно так я и написала, что при подобной организации транспортного движения нелепо звучат призыв пересесть на этот несуществующий общественный транспорт и обвинения автовладельцев в том, что они сами виноваты в пробках на дорогах.
Chaque chose en son temps.
-
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:23
Цитата(ProBell @ 21.1.2014, 14:16) пост
Ответ будет примерно таким: "В настоящее время реализуется крупный проект по пересмотру маршрутной сети городского транспорта, будет учтен анализ реальных пассажирских потоков и разработана система адаптации к изменениям этого потока. К настоящему времени каждая единица транспорта оборудована ГЛОНАССом, все данные будут стекаться в единый диспетчерский центр, позволяющий отслеживать ситуацию в режиме реального времени и принимать оперативные решения. Пассажирам также будет предоставлен сервис, позволяющий в режиме реального времени получать на устройствах на базе iOS и Android информацию о времени прибытия транспорта каждого маршрута к каждой московской остановке. Сервис уже разработан, сейчас проходит тестирование и испытания, будет доступен летом 2014-го года".
Сейчас все силы на этом проекте, вряд ли кто-то будет локально для нас что-то там менять.
Сейчас все силы на этом проекте, вряд ли кто-то будет локально для нас что-то там менять.
Я даже видел тестовую версию этой программы на телефоне ген.директора компании-подрядчика, который по совместительству является моим хорошим другом уже лет 15 как :-)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость