Обсуждаем метро в Мичурино

Форум "Инфраструктура Мичурино"
Paulaner
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:48

Сообщение Paulaner » 12 янв 2015, 12:27

Цитата(vitonchik @ 24.12.2014, 22:30) пост
Выложены свежие картинки обеих станций и надземного перехода. Также рекомендую прочесть подробное описание.
https://forum.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=737513
На картинке - вид станции со стороны Genser'а.



Интересно - а будут ли общественные слушания по этой станции? Можно ли как-то "пролоббировать", чтобы та дорожка, которая нарисована от станции по направлению к Дженсеру (к УВД, к нам) действильно была проложена и была доведена до Лобачевского? Поскольку она реально может сократить нам путь до метро, не заставляя делать крюк через перекресток.

Аватара пользователя
vitonchik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:30

Сообщение vitonchik » 12 янв 2015, 21:23

Цитата(Paulaner @ 12.1.2015, 13:27) пост
Интересно - а будут ли общественные слушания по этой станции? Можно ли как-то "пролоббировать", чтобы та дорожка, которая нарисована от станции по направлению к Дженсеру (к УВД, к нам) действильно была проложена и была доведена до Лобачевского? Поскольку она реально может сократить нам путь до метро, не заставляя делать крюк через перекресток.


По логике вещей, она должна быть. Более того - она там даже есть, только упирается в Дженсер и его приходится вдоль забора обходить. Слушания вроде еще не назначили.

Banshik
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 18:58

Сообщение Banshik » 13 янв 2015, 15:58

Цитата(vitonchik @ 12.1.2015, 22:23) пост
По логике вещей, она должна быть. Более того - она там даже есть, только упирается в Дженсер и его приходится вдоль забора обходить. Слушания вроде еще не назначили.


Мне кажется слушания если и будут, то теперь не у нас. Прошлая посадка станции захватывала наш район. Был выход у церкви. Эта посадка полностью в Раменках. Надо будет к ним на слушания идти. Узнать бы когда будут.

Аватара пользователя
ProBell
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:26

Сообщение ProBell » 13 янв 2015, 16:09

Формально слушания по станции "Мичуринский проспект" уже были. Так что могут и не провести повторные.

Paulaner
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:48

Сообщение Paulaner » 14 янв 2015, 08:13

Может им в электронном виде чего послать, раз их может не быть? Знать бы, куда..

Tima979
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:33

Сообщение Tima979 » 02 фев 2015, 23:11


Аватара пользователя
vitonchik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:30

Сообщение vitonchik » 03 фев 2015, 20:38

По внутриметрошному документу запуск до "Раменок" - сентябрь 2016, до Солнцево - декабрь 2016. В первое верится, во второе - с трудом.

Аватара пользователя
ProBell
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:26

Сообщение ProBell » 03 мар 2015, 13:02

Интересные новости: во избежание коллапса на перегоне Парк Победы - Киевская принято решение на период 2016-2018 совместить наш кусок Солнцевской линии с "огрызком" строящейся линии ТПК.
То есть где-то ближе к концу 2016 будет запущено движение по маршруту Раменки - Ломоносовский проспект - Минская - Парк Победы (пересадка на АПЛ) - Шелепиха - Хорошевская (пересадка на Полежаевскую) - Петровский Парк (пересадка на Динамо). При этом каждый пятый поезд будет следовать по маршруту Раменки - Ломоносовский проспект - Минская - Парк Победы - Деловой Центр.
Считается, что при этом не все пассажиры из Раменок будут пересаживаться на Парке Победы.

Аватара пользователя
vitonchik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:30

Сообщение vitonchik » 03 мар 2015, 16:22

Цитата(ProBell @ 3.3.2015, 14:02) пост
Считается, что при этом не все пассажиры из Раменок будут пересаживаться на Парке Победы.

Я вообще не очень понимаю, откуда возьмется коллапс на ПП.
Вот сейчас дело обстоит так: большинство безмашинных жителей Солнцево и НП едут на электричке на Киевский вокзал, остальные - на автобусах до "Киевской" или "Проспекта Вернадского". При этом на Вернадского пробок на вход и выход не бывает никогда, а потоку на "Киевскую" до создания полноценного ТПК явно удобнее ездить на кольцо, чем на ПП (хорошо, часть будет пересаживаться на ПП, Хорошевской или Динамо, но это далеко не всем нужно).
Жители Раменок ездят опять же до Вернадки или в сторону ДК МГУ и Киевской. Части из них новые пересадки будут удобны, части - нет.

Аватара пользователя
ProBell
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:26

Сообщение ProBell » 03 мар 2015, 18:40

Коллапс на ПП был бы без этого решения. Сколько бы там ни было желающих воспользоваться метро, они почти все выходили бы на ПП и лезли в и без того дико забитый поезд АПЛ. Теперь же та часть, которой нужен северо-запад зеленой или фиолетовой, на ПП выходить не будет.
А что касается населенности Солнцевской линии в целом - из Солнцево до Киевской на метро будет ехать примерно столько же, сколько на электричке. Чуть дольше собственно путь, но зато нет давки перед турникетами на вокзале на выход и в метро на вход - на этом теряется куча времени и нервов. Так что при первой же возможности на метро пересядет очень много народа. 902-е едут забитые, а они едут аж по полтора-два часа.
Жители Раменок будут выбирать, конечно - ехать на транспорте на красную, с которой потом почти на любую линию быстро и с одной пересадкой, или пешком до Солнцевской линии, зато потом менее удобный путь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость